?

Log in

No account? Create an account

Молодость... Куда уходит Молодость... :)

[sticky post]Первый пост
chernomaz_rost
Решил завести себе ЖЖ.
Подумал, что не может такая прорва гениальных мыслей оставаться скрытой от людей :)
Может в дальнейшем добавлю че-нить сюда, а так и нечего.
ну, погнали...

12
chernomaz_rost
за последнее время получил несколько значимых в моей жизни бумаг.

одна из них


глянутьCollapse )

10
chernomaz_rost
очень плохо

г. Харьков, Пьяный гаишник попал в ДТП
chernomaz_rost
Видео просто треш и угар!



особенно умиляют возгласы скрученного гаишника "Вы не меете права!" :)

Вообщем, порадовался от души


Tags:

"Под куполом" (Under the Dome)
chernomaz_rost
24 июня 2013 года начался премьерный показ нового сериала "Под куполом", по одноименному роману Стивена Кинга.

Я увидел анонс сериала еще за месяц до его выхода и был заинтригован.

Вот, что пишет о нем Кинопоиск Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.
Кстати, рейтинг сериала IMDb: 7.90, что уже само по себе было достойно просмотра.

Read more...Collapse )


я не люблю людей
chernomaz_rost
все чаще ловлю себя на мысли, что я не люблю людей. вообще. всех.
не люблю негритосов, потому что они ленивые и ведут себя с таким видом, будто им все должны. а еще чуть что - "это потому что моя черный?". видел такое и у нас уже.
не люблю хачей - реально ебанутые на голову люди.
не люблю скинхедов - они не любят негритосов, да и вообще никого кроме себя.
не люблю антифа - они не любят скинхедов, которые не любят негритосов.
не люблю евреев - с ними реально тяжело разговаривать в рамках приличия.
не люблю антисемитов - чего они к евреям докопались?
не люблю подчиненных - они постоянно тупят и злят меня.
не люблю начальников - нихера не делают, только все на меня перекидывают
не люблю гомосеков. особенно не люблю гомосеков, демонстрирующих это - ну трахаетесь вы там друг с другом в жопы, мне это зачем показывать?
не люблю гомофобов - считаю, что дело сугубо каждого вести свою жизнь.

вот така фигня малята :(




писатели нашего времени
о людях
chernomaz_rost
один товарищ на работе меня просто заебал.
сподобился писать, что его соседка заняла городскую землю и строит там гараж. и теперь он требует от горсовета(!), чтобы мы подали на нее в суд.

есть у нас похожий товарищ. тоже пишет по три запроса в день. вот не вру: не меньше трех запросов каждый день. причем написанные от руки мелким подчерком! у нас этих запросов за две недели скопилась целая пачка
в своем время этот человек построил на городской земле маленькую хатынку и суд в последствии у него эту хатынку благополучно отобрал. теперь человек требует от исполкома то те ему документы предоставить, то те, то "опровергнуть слухи"... все хочет узнать, что исполком сделал с его хатынкой (все там нормально, дорогой товарищ)
но этого человека я понять могу - да без документов, да не его земля, но все-таки потратил деньги и немалые. кто б не переживал на его месте!

первого же товарища я понять не могу никак.
Read more...Collapse )

Поветкин и Кличко подписали контракт на бой
chernomaz_rost
который (наконец-то!) состоится 5 октября 2013 года

бокс

http://lenta.ru/news/2013/07/02/contract/

уверен, что это будет жестокая жесть и настоящее рубилово!
можно конечно предположить, что это будет такая же скукотища и пафосная хрень, как и Бой Кличка с Хеем, но нет. Поветкин не такое трусливое и меркантильное сцыкло, как Хей.
Будем надеятся проявит себя настоящим чемпионом. "Русский Витязь", епт!

Тяжело делать прогнозы на исход боя.
Сколько помню, Поветкину все говорили, что, мол, рано ему еще против Кличков, что надо опыта поднабраться и т.п... Имхо, зря. Раньше у него была афигительская форма. (его бой с Крисом Бердом это настоящий шедевр супертяжелого бокса!). А вот видел его относительно недавний бой Чагаевым. не впечатлил Поветкин, скажем так.

Короче, ставлю наверное на Кличко, но, думаю, эта победа ему достанется непросто :)
Tags:

8
chernomaz_rost
чето вспомнилось

много-много лет назад. мне 17. сидим на квартире у друга вдвоем. ждем еще наших двух друзей, которые завеялись непонятно где. на столе литр самогонки(!). и трехлитровая банка огурцов.
друзей ждать надоело. решили бахнуть "для вдохновения"...
и всосали мы, помню, этот литр самогонки только так с этими огурцами. и было по-настоящему весело!
сколько надо было тогда для счастья: я, друг и литр самогонки.
(литр самогонки с огурцами! от одной мысли об этом сейчас становится неуютно)

теперь алкоголь не только не радует, но и, блядь, вгоняет в депрессию.
старость наверное...

пойду бахну грамм..
.

Алушта - Донецк. 600 км из окна машины
chernomaz_rost
Отправляясь в очередной вояж по маршруту Алушта - Донецк, решил я, значит, увековечить сей процесс.

В связи с тем, что эта мысль пришла мне уже в начале поездки, фотика с собой не было. Поэтому пришлось фоткать на телефон. Так что за качество извиняйте. ("а, и так сойдет")

12.30
Пока, Алушта!
Фото0211

Читать дальше. Много фотокCollapse )